Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 19:29, курсовая работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь. Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Введение
1. Теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности
1.1 Реклама, её виды, сущность и цели
1.2 Методы и способы рекламной деятельности
1.3 Понятие и сущность имиджа организации
1.4 Формирование имиджа организации
2. Пути повышения эффективности рекламы и имиджевой деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия «Ритм»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия «Ритм»
2.3 Анализ рекламной и имиджевой деятельности предприятия «Ритм», оценка их эффективности
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа
3.1 Расчёт и формирование рекламного бюджета
3.2 Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы
Заключение
Список литературы