Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 17:16, курсовая работа
Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности и рассмотреть примеры рекламы на примере ресторана «Моретти».
Задачи курсовой работы:
1.Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2.Изучение специфики построения рекламной кампании;
3.Рассмотрение стратегии рекламирования;
4.Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора;
5.Сравнение способов определения эффективности рекламы;
Объектом изучения является ресторан итальянской кухни «Моретти».
А предмет изучения - эффективность рекламы в ресторане «Моретти»
Введение ………………………………………………………………………………2
Теоретические основы изучения рекламы и ее эффективности……………………...3
1. Понятие и функции рекламы……………………………………………………….3
2. Основные типы рекламы……………………………………………………………6
3. Виды и задачи рекламы……………………………………………………………..8
4. Средства распространения рекламы ……………………………………………..10
5. Эффективность рекламной деятельности………………………………………...21
Практические основы изучения Рекламной деятельности и ее эффективность в ресторане итальянской кухни «Моретти»………………………………………28
1. Основная характеристика ресторана «Моретти» и правовое регулирование рекламной деятельности……………………………………………………………28
2. Средства рекламы в ресторане «Моретти»………………………………………31
3. Эффективность рекламной работы……………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………..….……38
Список используемой литературы…………………………………………………….39