Реклама и ее роль в коммуникационной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 15:39, реферат

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Реклама – это имя вещи…» Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу.

Работа содержит 1 файл

”Реклама и ее роль в коммуникационной политике.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама и ее роль в коммуникационной политике