Реклама и ее роль в деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:33, контрольная работа

Описание работы

Деятельность организаций немыслима без престижной рекламы, прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для различных организаций, так как конкуренция ежегодно усиливается.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Реклама и ее роль в деятельности фирмы……………………………………….4
Заключение………………………………………………………………………..8
Библиографический список………

Работа содержит 1 файл

контрольная маркетинг.docx

— 24.25 Кб (Скачать)

     Предприятия, оказывающие туристические услуги могут использовать разнообразные  средства распространения рекламы: прямую рекламу; рекламу в прессе; печатную рекламу; экранную рекламу; наружная реклама; рекламу на транспорте; сувенирную рекламу; компьютерную рекламу и  др. При этом выбор оптимального средства передачи рекламного обращения  зависит от множества факторов: специфики  отправителя, рекламируемого товара (услуг), особенностей ситуаций, сложившихся  на рынке, и т.д. Все это предполагает необходимость творческого подхода к выбору рекламных средств в каждом конкретном случае.

 

Библиографический список.

 
  1. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». М.: Гелла-принт, 2005г.
  2. Дурович А.П. «Маркетинг гостиниц и ресторанов». М.: Новое знание, 2008г.
  3. Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. Пособие».  М.: РДЛ, 2008г.
  4. Сендидж Ч. «Реклама: теория и практика: Пер. с англ». М.: Сирин, 2009г.
  5. Ученова В.В. «Реклама: палитра жанров: Учеб. Пособие». М.: Гелла-принт, 2005г.
  6. О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14июня 1995г.
  7. Дональд У., Гордон И.И. и др. «Основы рекламного дела». Самара 2006г.
  8. Котлер Ф. «Основы маркетинга».  М.: Прогресс, 2000г.

Информация о работе Реклама и ее роль в деятельности фирмы