Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:21, реферат
Ключевым аспектом организации управления компании является создание структуры компании, элементы которой функционируют и развиваются как единое целое. При распределении задач и функций, прав и обязанностей работников происходит движение информации и принимаются управленческие решения.
Инструкция по
организации архивного дела
порядок передачи документов в архив;
сроки хранения документов;
порядок утверждения номенклатуры дел;
порядок использования архивных документов;
положения об
экспертной комиссии.
В любой фирме
неизбежно возникают ситуации, когда
работники увольняются и
основной вид деятельности компании;
информацию, составляющую коммерческую тайну компании;
наименование структурных подразделений и должностей, которые имеют доступ к информации, составляющей коммерческую тайну;
период неразглашения
информации, относящейся к коммерческой
тайне, после расторжения
ответственность за разглашение информации;
условия и порядок,
при которых информация
К сведениям,
составляющим коммерческую
Если в процессе
работы работнику передаются документы,
относящиеся к коммерческой тайне,
такая передача осуществляется только
под роспись работника.
При приеме
работника на работу с
Из вышесказанного
вытекает, что в организации должен
быть установлен Порядок
* * *
На начальной
стадии развития компании
Четкое понимание каждым работником поставленной перед ним задачи и порядок ее решения создает здоровую рабочую атмосферу в коллективе, а определение функций структурных подразделений и порядок их взаимодействия необходимы для эффективного управления компанией.
Юристы консалтинговой компании "Защита Бизнеса"
Левачева Е.К., Трофимова Н.В.
Информация о работе Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов