Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:09, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить цели и принципы регионального маркетинга.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. дать наиболее полное определение регионального маркетинга;
2. выделить задачи, которые решает региональный маркетинг;
3. рассмотреть процесс планирования и реализации регионального маркетинга;
4. дать краткое описание стратегическим направлениям и мероприятиям регионального маркетинга.
Введение 2
1. Основные понятия, цели, принципы и задачи регионального маркетинга 4
2. Покупатели услуг территории и региональный маркетинг 8
3. Стратегические направления и мероприятия регионального маркетинга 9
4. Процесс планирования и реализации регионального маркетинга 12
Заключение 14
Список литературы 15