Реализация продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..………. 3
Глава I. Теоретическая часть
1. Планирование реализации …………………………………………….……… 5
2. Способы реализации продукции …………………………………….………. 11
3. Каналы распределения и посреднические организации ……………….……18
4.Транспортировка и хранение продукции………………………………….…. 27
5.Персональные продажи и специфика деятельности агента по продажам….. 30
6.Процесс продажи………………………………………………………………..38
Глава II. Практическая часть
Задание 1 ……………………………………………………………..….…………42
Задание 2 ………………………………………………….…………….………….45
Задание 3 ……………………………………………………………….…………..49
Задание 4 ……………………………………………………………………………50
Задание 5 ………………………………………………………..…………………..51
Заключение …..……………………………………………………………………56
Список использованных источников ………………………………………….57


Введение

Работа содержит 1 файл