Реализация концепции кайдзен на предприятии TOYOTA

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика маркетинга услуг …………………………6
1.1 Определение понятия услуги……………………….. ………...6
1.2 Особенности маркетинга услуг………………………………..10
1.3 Основные характеристики услуг………………………………22
1.4 Классификация услуг…………………………………………..26
Глава 2. Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО «ВымпелКом»……………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика ОАО « Вымпелком»…………………..30
2.3 Маркетинговые мероприятия компании……………………….35
Заключение………………………………………………………………….44

Список литературы………………………………………………………...45