Развитие туристского маркетинга в Республике Казахстан

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования. Целью данной диссертационной работы является закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, и применение этих знаний при анализе маркетинговой деятельности компании.

Задачи диссертационной работы:

- рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;

- дать анализ маркетинговой стратегии на примере конкретного объекта (ТОО

«Авиатурагенство Вокруг Света»

- выявить пути совершенствования стратегии маркетинга в современных условиях.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ ………………………...……………………. 10

1.1 Сущность и основные тенденции маркетинга в туризме …………………. 10

1.2 Основные этапы маркетинговых исследований на рынке туруслуг и маркетинговая информация ……………...………………………….………….....17

1.3 Обзор рынка маркетинговых услуг в Республике Казахстан …………...… 28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА …...…………………………………………………………………… 49

2.1 Анализ современного состояния рынка туристических услуг в Казахстане 49

2.2 Общая характеристика деятельности туристического агентства ТОО «Авиатурагенство Вокруг Света» …………………………………………. …….60

2.3 Анализ маркетинговой деятельности фирмы ….…………………………….76

ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА ТОО «АВИАТУРАГЕНСТВА ВОКРУГ СВЕТА» ......………………………………………………………….. 86

3.1 Стратегия предприятия по разработке нового тур-продукта ……………… 86

3.2 Повышение эффективности реализации рыночной стратегии ТОО «Авиатурагенство Вокруг Света» ……..……………………………………….. 108

3.3 Совершенствование методов исследования потребительского спроса на туристские услуги ……………………………………………………………… 118

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 126

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .. 131

ПРИЛОЖЕНИЕ