Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 23:32, курсовая работа
В быстро изменяющейся рыночной среде любое предприятие или фирма должны постоянно оценивать структуру своей деятельности, принимая решения, касающиеся выпускаемого продукта. При прекращении выпуска товаров, модификации выпускаемых товаров и запуске нового товара фирма должна уметь правильно принимать решения, т.к. эти решения крайне важны для выживания фирмы и затрагивают не только функции маркетинга, но и другие функции, лежащие в центре любой стратегии развития.
Введение
1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ УСПЕХА НОВОВВЕДЕНИЙ И ОЦЕНКА РИСКА ИННОВАЦИЙ
Элементы нововведения
Степень новизны для компании
Природа и происхождение нововведений
Интенсивность нововведений
Анализ ключевых факторов успеха инноваций
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА. ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
2.1 Структуры межфункциональной координации и их необходимость в комапаниях
2.2 Генерация идей новых товаров
2.3 Фильтрация идей
2.4 Разработка концепции товара
2.5 Разработка концепции «зеленого» товара
2.6 Проверка концепции товара
2.7 Проверка концепции товара
3 ЦЕНОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ НОВЫХ ТОВАРОВ
3.1 Ценовая стратегия «снятия сливок»
3.2 Стратегия цены проникновения
3.3 Средства маркетинговой коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ