Развитие маркетинга в современных российских условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение этапов развития маркетинга в России, и произошедших в нем в современных условиях изменений.
Тема работы актуальна, т.к., хотя Россия пока и не догнала многие развитые страны по уровню маркетинга, его развитие здесь идет быстрыми темпами. На сегодняшний день важность маркетинга в России очевидна каждому, кто хоть как-то связан с экономической деятельностью.

Содержание

Введение 3
1. Возникновение маркетинга как самостоятельного понятия, этапы развития. Появление различных маркетинговых концепций. 4
1.1Возникновение термина «маркетинг». Этапы развития маркетинга. 4
1.2 Этапы развития маркетинга в России 8
1.3 Маркетинговые концепции в современных российских условиях 9
2. Характерные черты развития маркетинга в России в конце ХХ века 13
3. Особенности развития маркетинга в современных российских условиях 17
3.1 Факторы, определяющие развитие маркетинга в России в современных условиях 27
Выводы 29
Список использованных источников 30

Работа содержит 1 файл

курсовик Развитие маркетинга в современных российских условиях.doc

— 153.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие маркетинга в современных российских условиях