Развитие бенчмаркинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:49, статья

Описание работы

Для проведения бенчмаркинга в России важно сломать «синдром естественного стремления к секретности», который приобрел патологические формы. Я уже отмечал две причины появления такого синдрома: закрытость экономики и шпиономания советского времени, а также юридические дефекты приватизации.
В России стараются не давать информацию о своей фирме не потому, что это может нанести вред, а просто так, на всякий случай — «как бы чего не вышло».

Работа содержит 1 файл

статья,Соловьева Я.doc

— 67.50 Кб (Скачать)

     Один  из достаточно сложных вопросов —  заключение службы конкурентной разведки относительно получения тех же самых  секретов не через бенчмаркинг, а  с помощью полулегальных или  не вполне законных методов. Существуют разные точки зрения на этот счет. В такой ситуации нужно полагаться исключительно на собственное представление о «дозволенном» в моральном отношении. [5,c.78]

     Впрочем, соблазнительная услуга, которую  бенчмаркинг оказывает конкурентной разведке, может вполне оказаться «медвежьей». Все-таки у бенчмаркинга немного иные задачи, чем у конкурентной разведки: его итогом является выбор партнера и организация процедуры обмена опытом. Но конкурентные угрозы остаются, и на их предотвращение конкурентная разведка должна направлять свои усилия с не меньшей концентрацией, чем при отсутствии бенчмаркинга.

        

     Список  литературы:

  1. www.it2b.ru
  2. www.finansy.ru
  3. “Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий” Боган К., Инглиш М. Издательство: Вершина, 2005 г. 368 стр.
  4. “Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг” И.Т. Балабанов. Издательство: Питер, 2001 г. 304 стр.
  5. “Бенчмаркинг” Е.А. Михайлова Издательство: Благовест-В, 2002 г. 176 стр.

Информация о работе Развитие бенчмаркинга в России