Развитие аудио мерчандайзинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:42, реферат

Описание работы

Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро начал развиваться развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью украинского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coca-Cola, Mars, Nestle. Отсюда же исходит и этимология данного слова

Содержание

Вступление ………………………………………………………………………3
Основная часть:
2.1. История возникновения “звукового внушения”……………….................4
2.2. Технологический процесс “звукового внушения” в супермаркетах……6
Вывод ……………………………………………………………………………9
Литература………………………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл

Аудио мерчандайзинг.docx

— 29.04 Кб (Скачать)

    Вывод. Грамотно разработанная и подобранная музыка, которая осуществляет своё звучание через качественное звуковое оборудование, может помочь поднять статус магазина в глазах покупателей. Правильно подобранное музыкальное оформление может быть дополнительным носителем рекламы, который существенно поднимет рейтинг продаж данной торговой точки.  

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература:

  1. Интернет источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F0%F7%E0%ED%E4%E0%E9%E7%E8%ED%E3
  2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2001
  3. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.: Рассвет, 2000
  4. Интернет источник:

     http://www.ac-marketing.ru/o-marketinge/articles/merchandising/muzyka-v-supermarkete-nastrojjte-klienta-na-pokupki.html 
     

Информация о работе Развитие аудио мерчандайзинга