Разработка туристического продукта по Италии и экскурсионного продукта по Республике Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 03:43, курсовая работа

Описание работы

Сегодня сфера услуг выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. Кроме того, международный туризм способствует налаживанию межнациональных контактов и интеграции стран в мировой экономике. Предприятия туристской индустрии привлекают внимание инвесторов, обеспечивая быструю окупаемость капитальных вложений. Сложный механизм функционирования туристской отрасли, деятельность в области туризма требует высокого профессионализма, разносторонней подготовки специалистов.

Содержание

Введение .................................................................................................................
1 Туристическая характеристика страны ............................................................
1.1 Историко-культурная характеристика Италии…… .....................................
1.2 Рекреационно-географическая характеристика Италии...............................
1.3 Паспортно-визовые формальности……… ....................................................
2 Разработка туристического продукта по Италии...............................................
2.1 Разработка туристического продукта VIP класса…………………………..
2.2 Разработка туристического продукта среднего класса……………………..
2.3 Разработка туристического продукта эконом класса…………………….....
3 Разработка экскурсионного продукта по Республике Беларусь…………......
3.1 Разработка маршрута экскурсии……………………………………………..
3.2 Составление «портфеля экскурсовода»……………………………………..
3.3 Составление плана экскурсии………………………………………...………
Заключение .............................................................................................................
Список использованных источников ...................................................................
Приложения ...........................................................................................................