Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:39, курсовая работа
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и компоненты нововведения 5
2. Анализ факторов успешности нововведений 9
2.1. Общая характеристика предприятия. 9
2.2. Анализ внутренней среды предприятия. 11
2.2. Анализ рынков сбыта 14
2.3. Факторы успешности 20
3. Стратегия качества в деятельности предприятия 22
Заключение 24
Список используемых источников 26
Приложение 1 27
Программа производства и реализации продукции 27
Расчет затрат на производство и реализацию продукции 33
Прогноз прибыли 35
Расчет потребности в чистом оборотном капитале 39