Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:58, реферат
Разработка стратегии позиционирования в высоко-конкурентном рыночном пространстве является неотъемлемой частью процесса маркетинговой и корпоративной стратегии компании. Формирование образа торговой марки или товара и привлечение к нему внимания клиента на потребительском рынке не представляет объективных трудностей как в практическом, так и в методическом смысле. Компаниям, работающим на рынке b-2-b или оказывающим услуги, намного сложнее завладеть вниманием потребителя по следующим причинам:
1) потребитель товаров промышленного назначения, как правило, представлен группой лиц — центром закупок, причем каждое лицо имеет собственную мотивацию
Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования 4
2. Атрибутивная концепуия позиционирования имиджа
компании 7
3. Процесс разработки стратегии позиционирования
имиджа компании 10
Заключение 14
Список использованных источников 15