Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 19:02, курсовая работа
У современных успешных компаний есть общая черта: основу их успеха составляет ориентация на потребителя и преданность маркетингу. Эти компании прилагают усилия к тому, чтобы выявить и удовлетворить потребности клиентов на чётко определённых целевых рынках. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Э
Введение 5
1. Стимулирование сбыта как метод коммерческого продвижения товара на рынок 6
1.1 Стимулирование сбыта…………………………………………………….....6
1.2 Постановка целей стимулирования сбыта…………………………………..7
1.3 Выбор средств стимулирования сбыта………………………………………8
1.4 Разработка программы стимулирования сбыта……………………………11
1.5 Предварительное опробование программы стимулирования сбыта……..12
1.6 Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта………………..12
1.7 Оценка результатов программы стимулирования сбыта………………….12
2. Анализ маркетинговой политики белорусского предприятия (на примере кондитерской фабрики «Коммунарка») 14
2.1 Определение маркетинговой политики и её составляющие…………….14
2.2 Основные сведения о кондитерской фабрике «Коммунарка»……………14
2.3 Маркетинговая политика кондитерской фабрики «Коммунарка».………14
3. Предложение по совершенствованию маркетинга СОАО «Коммунарка»…………………………………………………………………. 18
3.1 Совершенствование в сфере товарной политики………………………….18
3.2 Совершенствование в ценовой политике…………………………………..18
3.3 Совершенствование в сфере политики стимулирования сбыта………….19
3.4 Политика продвижения товара……………………………………………..19
4. Выбор типа товара. Изучение эластичности спроса…………………....22
4.1 Понятие эластичности спроса и коэффициента эластичности…………...22
4.2 Расчёт эластичности спроса……………………………………………….24
5. Определение оптимального уровня цен на товары……………………..25
6. Обоснование стратегии товарной политики предприятия…………….27
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованных источников………………………………………..30
Приложение…………………………………