Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:52, курсовая работа
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Введение………………………………………………………………...3-4
1. Товар в системе маркетинга…………………………………..…….5
2. Товародвижение в маркетинге…………………………………..….9
2.1. Роль маркетинга в организации товародвижения…………………9
2.2. Сущность товародвижения…………………………….……..…13-16
2.3. Цели товародвижения……………………………………………17-19
2.4 Система товародвижения…………………………………..…….20-21
3. Каналы товародвижения ……………………………………………22
3.1. Функции каналов товародвижения……………………………...22-23
3.2. Виды каналов товародвижения………………………………….24-30
3.3. Конкуренция каналов распределения………………………............31
3.4. Управление каналом товародвижения…………………………..32-33
3.5. Планирование и организация каналов товародвижения…….…....34
3.6. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта………………….35-37
3.7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения….38
Заключение……………………………….…………………………….39-40
Библиографический список………………………………..…………….41
Библиографический список.
1. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'93, C 13-19.
2. Балабанова Л.В. Оптовая
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.
4. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
5. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
7. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
8. Маркетинг: Учебник/ А.Н.
9. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
10. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
11. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.
Информация о работе Разработка системы товародвижения и каналы товародвижения в маркетинге