Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:52, курсовая работа
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Введение………………………………………………………………...3-4
1. Товар в системе маркетинга…………………………………..…….5
2. Товародвижение в маркетинге…………………………………..….9
2.1. Роль маркетинга в организации товародвижения…………………9
2.2. Сущность товародвижения…………………………….……..…13-16
2.3. Цели товародвижения……………………………………………17-19
2.4 Система товародвижения…………………………………..…….20-21
3. Каналы товародвижения ……………………………………………22
3.1. Функции каналов товародвижения……………………………...22-23
3.2. Виды каналов товародвижения………………………………….24-30
3.3. Конкуренция каналов распределения………………………............31
3.4. Управление каналом товародвижения…………………………..32-33
3.5. Планирование и организация каналов товародвижения…….…....34
3.6. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта………………….35-37
3.7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения….38
Заключение……………………………….…………………………….39-40
Библиографический список………………………………..…………….41