Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара (на примере предприятия)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики предприятия в области формирования сбыта. Здесь осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
. основы СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики
1.2 Процесс разработки сбытовой политики
.3 Современные проблемы разработки эффективной политики формирования спроса и стимулирования сбыта на промышленных предприятиях
2. Анализ эффективности сбытовой политики ОАО «Автоагрегат» в отношении определенного товара предприятия
2.1 Характеристика ОАО «Автоагрегат»
.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Автоагрегат»
.3 Оценка формирования сбытовой политики ОАО «Автоагрегат»
3. Совершенствование политики формирования сбыта фильтрующих элементов ОАО «Автоагрегат»
3.1 Моделирование конкурентоспособности продукции ОАО «Автоагрегат» как ключевого элемента сбытовой политики фильтрующих элементов предприятия
.2 Проектирование комплекса стимулирующих мероприятий в рамках реализации сбыта фильтрующих элементов ОАО «Автоагрегат»
3.3 Обоснование целесообразности предлагаемых мер по совершенствованию политики формирования сбыта фильтрующих элементов ОАО «Автоагрегат»
Заключение
Список используемой литературы