Автор: Маргарита Бойцова, 08 Ноября 2010 в 16:24, курсовая работа
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.
Цель настоящей работы - изучить проблему формирования рыночной стратегии организации.
Объект исследования - ООО "Бронко", выполняющее работы по изготовлению, продаже и установке оконных и дверных изделий из ПВХ и алюминия, отделке помещений, устройству и ремонту мягкой кровли, герметизации швов стеновых панелей, высотные работы, услуги по предоставлению в аренду строительной платформы специального назначения.
Перед работой стоят следующие задачи:
- изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;
- проанализировать миссию и цель ООО "Бронко";
- дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации…………………………………………………………………..……5
1.1. Правила и процедуры разработки стратегии………………….……………5
1.2. Выстраивание стратегической пирамиды……………………………….….6
Глава 2. Анализ миссии, стратегии и целей компании ООО "Бронко" ……………………….…11
2.1 Экономическая характеристика ООО "Бронко"…………………………...11
2.2 Цели и миссия ООО "Бронко" ……………………………………….……..16
2.3 Анализ внешней среды ООО "Бронко"……………………………….……17
2.4. Рекомендации по формированию стратегии организации …….………...21
Заключение……………………………………………………………...………..29
Список литературы………………………………………………………………31