Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 13:15, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы – научиться анализировать деятельность фирмы по исходным данным, оценивать ее положение на рынке, ее значимость, а также определять сегменты, которые она занимает. Также, необходимо разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой фирмы.
Введение 3
1 Исследование результатов деятельности фирмы 5
1.1 Анализ уровня и динамики абсолютных показателей 5
1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов 8
2 Исследование маркетинговой деятельности фирмы 11
2.1 Исследование товарной политики фирмы 11
2.2 Исследование структуры сделок 15
2.3 Анализ системы распределения 17
2.4 Анализ системы продвижения 20
2.5 Анализ клиентурного рынка 23
2.5.1 Изучение контингента покупателей 25
2.5.2 Финансовая оценка стоимости сегмента для компании (ABC – анализ) 27
2.5.3 Анализ рыночных тенденций 28
2.5.4 SWOT – анализ 30
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы 35
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики 35
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию систем распределения 37
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения 37
3.4 Выбор маркетинговой стратегии фирмы 38
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение А