Автор: 8**********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 11:31, курсовая работа
В ходе работы было дано понятие спроса, выделены его виды, рассмотрены факторы спроса, закон спроса, а также дано краткое описание существующих методов прогнозирования спроса. В работе дана краткая производственно-экономическая характеристика, приведены все основные виды деятельности, основные клиенты и заказчики рассматриваемого предприятия.
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «Алиса» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «Алиса» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
Разработка рекламных
концепций. Маркетинговые исследования.
Полиграфия.
610011, г. Киров, ул. Свердлова, д. 31
Тел./факс 23-49-11, 23-43-74, 23-53-47 (доб. 151)
E-mail: alisa@ezmail.ru
Директор
Ананьин Вадим Аркадьевич