Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:00, курсовая работа
Целью моей работы является анализ проведения коммуникативной политики на примере фирмы «Trade Master», которая ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края с 1992 года и занимается продажей бытовой техники, калькуляторов, видео- и аудиоаппаратуры, канцелярских товаров, копировальной техники и компьютеров. Предмет исследования – коммуникативная политика. Объект – фирма «Trade Master». Информационной базой курсовой работы являются данные официальных сайтов компании и специализированной литературы. На основе проведенных исследований стоит задача по формулировке вывода и внесению предложения по совершенствованию направлений коммуникативной политики предприятия и повышению ее эффективности.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы коммуникативной политики ...…..……4
1.1 Понятие и сущность коммуникативной политики………………...4
1.2 Основные формы коммуникаций…………………………………..8
Глава 2. Анализ реализации коммуникативной политики…………..…15
2.1 Анализ организационной структуры……………………………...15
2.2 Анализ финансовой структуры……………………………………19
2.3 Анализ коммуникативной политики……………………………...22
Глава 3. Предлагаемые совершенствования коммуникативной политики предприятия……………………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы….………………………………....37