Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:41, курсовая работа
Перед современным маркетингом как рыночной концепцией управления стоит ряд задач, основными из которых являются:
- изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;
- содействие производству продукции, отвечающей требованиям покупателей;
- воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.
Аннотация………………………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………………………4
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического
планирования маркетинга………………………………………………………..........................5-6
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара……………7-10
1.3 Приемы оценки рынка для товара………………………………………………………...11-13
1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара14-16
2. Практическая часть
2.1 Товар………………………………………………………………………………………...17-20
2.2 Проведение ситуационного анализа………………………………………………………21-23
2.3 Оценка маркетинговых возможностей……………………………………………………24-25
2.4 Методика расчета ресурса товара и прогнозирование продаж……………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………....27
Список литературы…………………………………………