Разработка плана маркетинга по выводу плавленого сыра на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

Содержание

Введение.
Глава 1. Исследование предприятия ООо «Эрконпродукт» и предлагаемого товара.
1.1 Сильные и слабые стороны работы предприятия ОоО «Эрконпродукт».
1.2 Изучение потребителей.
1.3 Изучениеплавленного сыра.
Глава 2. Исследование целевого рынка товара.
2.1 Общие характеристики рынка.
2.1 Изучение конкурентов.
Глава 3. Оценка конкурентоспособности плавленного сыра.
Заключение.
Список использованной литературы.