Разработка плана маркетинга персонала на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «ТЭК Навигатор».
В соответствии с данной целью выделим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;
- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;
- разработать план маркетинга персонала для предприятия.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы планирования маркетинга персонала 5
1.1 Общее понятие планирования маркетинга 5
1.2 Формирование плана маркетинга персонала 15
2 Разработка плана маркетинга персонала на предприятии 24
2.1 Анализ внутренней среды предприятия 24
2.2 Направления маркетинговой деятельности в области персонала на
предприятии 37
Заключение 46
Список литературы 48

Работа содержит 1 файл

Разработка плана маркетинга персонала на предприятии.doc

— 305.00 Кб (Скачать)

     Основным  направлением повышение эффективности  системы управления персонала являются:

     — введение должности офис-менеджера, в функции которого будет входить и работа по реализации кадровой политики;

     — совершенствование системы мотивации персонала, посредством внедрения новых форм оплаты труда и доплат, а также использования социально-психологических методов мотивации.

 

Список  литературы

 
    1. Конституция Российской Федерации: Основной закон  РФ. С учетом Указов Президента РФ от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841, Федеральных конституционных  законов от 25.03.2004 N 1-ФКЗ, от 14.10.2005 N 6-ФКЗ, от 12.07.2006 N 2-ФКЗ, от 30.12.2006 N 6-ФКЗ, от 21.07.2007 N 5-ФКЗ// Режим доступа  www.consultant.ru. — Дата доступа: 12.04. 2007.
    2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (с изменениями на 30 июня 2003 г) //Ведомости Федерального Собрания Российской  Федерации. № 5. 11 февраля 2002.
    3. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. — Ростов на Дону: Феникс, 2004. — 448с.
    4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков : Учебник. М.: Финпресс, 1999.
    5. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. —  М.: Дело, 2005 —  342 с.
    6. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. — М.: Бином,2004. — 322 с.
    7. Егоршин, А. П. Управление персоналом/А.П. Егоршин  — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 214 с.
    8. Железцов, А. В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг.- 2002.- N 2. - С. 53-64.
    9. Захаров, Д.    Три составляющих персонал-маркетинга. - Служба кадров.- 2002.- N 10.- С. 28-31.
    10. Иванова, С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. — М.: Альпина Бизнескукс, 2005 — 288 с. — (Серия «Бизнес на 100%»).
    11. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. — М.: Дело, 2004. — 378 с.
    12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. — М.: Новое знание, 2005. — 348 с.
    13. Калюгина, С. Социальная сфера предприятия: вопросы стратегического управления/С. Калюгина//Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №9. — с. 97-103.
    14. Карташова, Л.В.. Никонова, Т.В.. Соломандина, Т.О. Организационное поведение: Учебник. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.
    15. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А.Я. Кибанов. — М., 2005. — 374 с.
    16. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/ Д.Коулд. — М.: Вершина, 2004. — 324 с.
    17. Мартыненко, О. Маркетинг персонала// Маркетинг.- 2007.- N 3. - С. 68-76
    18. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред.  Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2004. — 238 с.
    19. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005. — 694 с.
    20. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 224 с.
    21. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 544 с.
    22. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под ред. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 288 с.
    23. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие./ С.Г. Попов. — М., 2004. — 312 с.
    24. Пугачев, В. П. Руководство персоналом: Учебник/ В.П. Пугачев. — М.: АспектПресс, 2006 — 416с..
    25. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В.П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 279 с.
    26. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник/ З.П. Румянцева. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 304 с.
    27. Самоукина, Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах/ Н.В. Самоукина. — М.: Вершина, 2008. — 224с.
    28. Саруханов, Э.   Маркетинг персонала на предприятии// Проблемы теории и практики управления.- 1996.- №1.- С.88-92.
    29. Середа, В. А., Кучина, Е. В. и др. Мотивация труда: обзор теоретических концепций/ В.А. Середа. — Екатеринбург, 2004 — 168 с.
    30. Смирнов, Э.А. Управленческие решения/Э.А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 264 с.
    31. Теория управления: Учеб. пос. / Л.А. Бурганова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 139 с.
    32. Теория управления: учебник/ под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. — 2-е изд., доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 608 с.
    33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 736 с.
    34. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 298 с.
    35. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. — М., 2004. — 342 с.
    36. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. —М.:Издательство «Экзамен», 2006. — 264 с.
    37. Управленческие решения: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. — 6-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 344 с.
    38. Чемеков, В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом/ В.П. Чемеков. — М.: Вершина,2008 — 208с.
    39. Шейл, П. Руководство по развитию персонала / Пер. с англ./ П.Шейл. — СПб., 2004. — 272 с.
    40. Шекшня, С.В. Управление персоналом в современных организациях/ С.В. Шекшня. — М.: ЮристЪ, 2004 — 268 с.
    41. Широкова, Г.В. Управление организационными изменениями/ Г.В.Широкова. — М., 2005. — 312 с.
    42. Экономика труда: Учебник. / Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова. — М.: Экономика, 2004. —– 286 с.

 

Приложения

Информация о работе Разработка плана маркетинга персонала на предприятии