Разработка плана маркетинга на примере ООО "Алюком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 06:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга ООО «Алюком».
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы разработки плана маркетинга;
- Дать характеристику организации;
- Определить сегменты рынка;
- Провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов кафе;
- Рассмотреть основные аспекты стратегии предприятия в сфере рекламы и продвижения товара

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1 Планирование маркетинга......................................................................................5
1.1 Необходимость и подход к маркетинговому планированию.................5
1.2 Зачем нужен маркетинг и место плана маркетинга в годовом плане развития предприятия.................................................................................................6
1.3 Алгоритм разработки плана маркетинга................................................10
1.3.1 Комплекс маркетинга..................................................................11
1.3.2 SWOT- анализ в маркетинговом плане предприятия..............12
1.3.3 Анализ потребностей посредством сегментации рынка.........13
1.4 План маркетинга: схема документа........................................................14
2 Краткая характеристика ООО «Алюком»............................................................18
2.1 Анализ внешней среды ООО «Алюком» для выявления направлений развития на рынке......................................................................................................20
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Алюком» в выборе приоритетов стратегического развития.........................................................................................27
3 План маркетинга.....................................................................................................29
Заключение ................................................................................................................49
Библиографический список......................................................................................50
Приложения................................................................................................................51

Работа содержит 1 файл