Разработка плана маркетинга компании «Сура-Моторс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Главный принцип компании «Сура-Моторс» — максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов, в том числе и корпоративных, в число которых входят государственные, региональные и муниципальные структуры, Правительство Пензенской области, Государственная Налоговая Инспекция, Государственный Таможенный Комитет и правоохранительные органы. Среди постоянных партнеров — целый ряд крупных банков, таких как Пензенское ОСБ РФ, Росбанк,Сбербанк,Росфинанс.Фирма также сотрудничает и с лизинговыми компаниями

Работа содержит 1 файл

печать.docx

— 124.57 Кб (Скачать)



 

 

 

 

         Рисунок 3. Динамика продаж ЗАО  «Сура-моторс» с 2006 по 2012 год. 

Данны представленные на рисуноке 3,показывают,что с 2006 года по 2007 год,идет рост продаж автомобилей.Но в 2008 году,был большой спад,это связанно свозникшим кризисом в России.В течении 2-х лет в компании были низкие продажи.К 2010,по настоящее время,продажи выросли почти на 50%.Сейчас   у « Сура- Моторс»,наблюдается стабильность в продажах.По данным АА «АВТОСТАТ», на 2013 год ожидается новый кризис.В связи с этим сократятся колличество продаж.Намечается повышение цен,и ужесточение кредитных программ.

Колличество проданных машин всех автослонов по Пензе,составляет 5000 штук в месяц.Общее колличество продаж составляе  около 60000 в год.

Анализ продвижения  продукта в условиях конкуренции.

Основными конкурентами Сура –Моторс,являются: Автотехцентр «Автолоцман», (Opel,Shevrolet,Mazda.)Автотехцентр «Автомастер».(Kia,Sitroen,Reno,Nisan.).

Послепродажное  обслуживание:-гарантийное обслуживание Гарантийный период составляет от 3 до 5лет  или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного товара, гарантия на замененные детали предоставляется до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль.  (Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.)техобслуживание (каждые 15000км,в течениии всего гарантийного периода).

Расходы на рекламу и PR: 2500-3000  каждое проданное авто.В месяц фирма продаёт всего 48-52 машины.(около 60 тысяч в месяц на рекламу).Существует и Федеральная поддержка.Она оплачивает около 50% расходов на рекламу.Размещение рекламы происходит каждый месяц.

 Характеристика жизненного цикла товара.

Автомобильный рынок находится  на стадии зрелости.Объём продаж не значительно увеличивается.Преобладает массовый спос на товар. Фирма проводит мероприятия по стимулированию  спроса: снижает цены, предоставляет льготы при повторных или неоднократных покупках, улучшает сервис.

Система управления продажами компании «Сура-Моторс». Канал распределения анализируемой компании представлен на рис. 1, на котором видно, что данная компания осуществляет свою деятельность без посредников, заключив дилерские договора с заводами-изготовителями Автоваз, ГАЗ, УАЗ, Hyundai, Ford, Сhery, Сhevrolet, Mitsubishi, Ssang Yong, Fiat, Wolksvagen, ЗАЗ, что позволяет ей получать большую прибыль и предлагать наиболее выгодные цены для клиента. Кроме того, работая напрямую с компаниями-изготовителями автомобиля, быстрее решается вопрос по поводу качества, комплектации и дополнительных услуг (например, по покраске корпуса автомобиля, или изменения цвета салона машины). 

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга компании «Сура-Моторс»