Разработка новых товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:45, реферат

Описание работы

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, научно-исследовательский отдел, финансовую группу, юридическую службу и т. д.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………… 3

Принципиальные особенности разработки нового

товара……………………………………………………………………... 4
Основные этапы процессов разработки нового

товара……………………………………………………………………... 6

2.1 Генерация идей…………………………………………………… 6

2.2 Оценка продукции……………………………………………….. 7

2.3 Проверка концепции……………………………………………... 8

2.4 Экономический анализ…………………………………………... 9

2.5 Разработка товара………………………………………………… 10

2.6 Пробный маркетинг……………………………………………… 12
2.7 Доработка изделия……………………………………………….. 14
2.8 Развертывание коммерческого производства………………….. 15


3. Обеспечение качества товара и оценка

конкурентоспособности……………………………………..…… 17

4. Планирование выпуска нового
товара на рынок………………………………………………………. 18

5. планирование во времени……………………………………... 21

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………… 23
Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 24

Работа содержит 1 файл