Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 22:08, курсовая работа
Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
Введение
1. Маркетинговая политика коммуникаций
1.1 Сущность теории маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама и её роль в коммуникационной политике
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Прямой маркетинг и индивидуальная продажа
1.5 Public relations
2. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы «Рибок»
2.1 Экономико-организационная характеристика фирмы «Рибок»
2.2 Планирование рекламной кампании фирмы «Рибок»
3. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Рибок»
3.1 Стимулирование продаж
3.2 Рекламная политика фирмы «Рибок»
3.3 Формирование общественного мнения
Заключение