Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:32, курсовая работа
Поэтому целью работы является выявление ключевых особенностей системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Задачами исследования - определение понятия «формирование спроса», «стимулирование сбыта», выявление конкретных средств системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере деятельности ОАО МКФ «Красный Октябрь».
Введение - 3 -
Глава 1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта - 5 -
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования - 5 -
1.2. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия - 10 -
1.3. Факторы, влияющие на стимулирование сбыта. - 14 -
Глава 2. Анализ и разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на примере ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» - 16 -
2.1. Общая характеристика ОАО «Красный октябрь» - 16 -
2.2. Анализ спроса и предложение на рынке кондитерских изделий - 19 -
2.3. Формирование направлений формирования спроса и стимулирования сбыта продукции ОАО «Красный Октябрь» - 22 -
Заключение - 26 -
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сознании покупателя.
Система ФОССТИС состоит из двух блоков: мероприятий по формированию спроса и мероприятий по стимулированию сбыта.
Основная цель формирования спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальным покупателям о существовании товара, осведомить о потребностях, которые этот товар удовлетворяет, представить доказательства относительно качества товара и максимально понизить барьер недоверия по отношению к товару, марке, брэнду. В качестве мероприятий по формированию спроса используют такие средства воздействия на целевую аудиторию как: рекламу, выставки, ярмарки, связи с общественностью (PR).
Основной целью мероприятий по стимулированию сбыта является формирование у потребителя устойчивого предпочтения в отношении определенной товарной марки, брэнда, товара и, соответственно, совершение повторных покупок. Задача мероприятий по стимулированию сбыта – побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретение больших партий, регулярные коммерческие связи с фирмой продавцом. Деятельность в сфере стимулирования сбыта приобретает особое значение в условиях высокой конкуренции и насыщенности рынков.
В
ходе работы были рассмотрены понятия
«формирование спроса» и «стимулирование
сбыта», выявив ключевые особенности формирования
спроса и стимулирования сбыта, было определено
их взаимодействие. Рассматривая мероприятия
по стимулированию сбыта, проводимые ОАО
«Красный Октябрь», была установлена зависимость
увеличения спроса, а следовательно, и
прибыли, от грамотной сбытовой политике
предприятия., определили роль и значение
системы сбыта продукции в деятельности
фирмы, а также отмечены факторы, способствующие
стимулированию продаж.
http://www.finman.ru/articles/
http://www.elitarium.ru/2004/
изделий».
http://www.expert-rating.ru/
http://www.pekari.ru/info/
разными типами магазинов».
http://www.marketing.spb.ru/
Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
http://www.konfetki.ru/
http://www.uniconf.ru/
Информация о работе Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта