Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 13:32, курсовая работа
Поэтому целью работы является выявление ключевых особенностей системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Задачами исследования - определение понятия «формирование спроса», «стимулирование сбыта», выявление конкретных средств системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере деятельности ОАО МКФ «Красный Октябрь».
Введение - 3 -
Глава 1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта - 5 -
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования - 5 -
1.2. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия - 10 -
1.3. Факторы, влияющие на стимулирование сбыта. - 14 -
Глава 2. Анализ и разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на примере ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» - 16 -
2.1. Общая характеристика ОАО «Красный октябрь» - 16 -
2.2. Анализ спроса и предложение на рынке кондитерских изделий - 19 -
2.3. Формирование направлений формирования спроса и стимулирования сбыта продукции ОАО «Красный Октябрь» - 22 -
Заключение - 26 -