Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 19:10, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и формирование марочной политики организации.
Предметом исследования являются стратегии фирм на примере компаний «Nike» и «Adidas», а также особенности их создания и развития.
Объектом исследования данной курсовой работы является торговые марки «Nike» и «Adidas» ,
Задачами курсовой работы являются:
– определение понятия торговой марки;
– изучение вопроса создания торговой марки;
Введение 3
1. Теоретические основы брендинга 5
1.1 Понятие и сущность торговой марки 5
1.2 Потенциал торговых марок 11
2. Управление торговыми марками 17
2.1 Разработка бренда 17
2.2 Этапы брендинга 25
2.3 Разработка марочной политики 27
2. Стратегии фирм на примере «Nike» и «Adidas» 35
2.1 Характеристика фирм, сравнительный анализ торговых марок и марочной политики «Nike» и «Adidas» 35
2.2 Разработка бренда Nike 42
2.3 Разработка бренда Adidas 43
2.4 Сравнительный анализ торговых марок «Nike» и «Adidas» 46
Заключение 48
Список используемой литературы 51