Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:56, контрольная работа
Когда-то Украина считалась всесоюзным центром производства керамической плитки. Богатейшие залежи тугоплавких глин, каолина способствовали возникновению в республике мощных плиточных предприятий. С распадом СССР “отошли” традиционные рынки сбыта, как следствие, сократились объемы производства плитки, прекратили свое существование некоторые крупные специализированные заводы. Отсталые технологии и устаревшее энергоемкое оборудование не позволяли производить конкурентоспособную продукцию, и рынок заполонили импортные отделочные материалы. Тем не менее, строительный бум заставил-таки отечественных и зарубежных инвесторов “вложиться” в старые плиточные заводы, а некоторых даже побудил построить новые предприятия.
Введение 3
1. Характеристика рынка керамической плиткиУкраины 5
2. Анализ состояния маркетинговой среды ЗАО «Зевс Керамика»…………..11
3. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента 17
4. Товарная политика 21
5. Маркетинговая ценовая политика 23
6. Маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции 24
7. Маркетинговая политика коммуникаций 25
Список литературы 28