Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор: Наталья Шахова, 07 Декабря 2010 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки маркетинговой стратегии организации и предложить меры по совершенствованию ее реализации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1. Понятие маркетинга и виды маркетинговых стратегий
1.2.Правила и процедуры разработки маркетинговых стратегий
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДИМЫХ ТОВАРОВ
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Агама»
3.1. Реализация маркетинговой стратегии в ООО «Агама»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл