Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 20:09, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в систематизации теоретических и методологических основ разработки маркетинговой программы развития предприятия и практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
•раскрыть понятие, сущность и значение маркетинговой программы развития предприятия;
•изучить маркетинговые стратегии, применяемые при составлении маркетинговой программы;
•провести анализ хозяйственной деятельности на конкретном предприятии;
•выработать конкретные меры по разработке маркетинговой программы;
•осуществить экономическое обоснование, разработанных мероприятий.
Предмет исследования являются факторы, влияющие на разработку маркетинговой программы, применяемой на фирме.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фирмы «Автопартия».
Введение 9
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития предприятия
1.Понятие, сущность и значение разработки маркетинговой программы для предприятия
2.Маркетинговые стратегии, применяемые при составлении маркетинговой программы
3.Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
Глава 2. Характеристика деятельности «Автопартия»
2.1. Оценка хозяйственной деятельности фирмы
2.2. Организация службы маркетинга на предприятии
2.3. SWOT-анализ, как результат изучения факторов конкурентного окружения
Глава 3. Разработка маркетинговой программы развития предприятия
3.1. Анализ информационных систем, применяемых при продажах
3.2. Выработка конкретных мер по разработке маркетинговой программы
3.3. Экономическое обоснование, разработанных мероприятий
Заключение.
Приложение.