Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 08:12, практическая работа
Пора оставить серость и скромность глубоко в недрах своего подсознания. Надо начать отказываться от многих стереотипов таких как «деньги – зло», «выскочка», «ябеда». Если вы созрели для того, чтобы забыть про серость и однообразность будних, про будущее без перспектив то пора становиться «человеком, знающим себе цену». Постарайтесь найти в себе то уникальное, что заставит людей останавливать на вас свой взор, и конечно не забывайте про самосовершенствование, устаревший товар еще никому пользы не принес.
Введение 3
Селф-брендинг 4
Шаг 1. Целеполагание. 4
Шаг 2. Я – эксперт. 5
Шаг 3. Я – перфекционист. 6
Шаг 4. Мифотворчество 6
Шаг 5. Фирменный имидж. 6
Шаг 6. Звезда Интернета. 7
Заключение 8