Разработка личного бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 08:12, практическая работа

Описание работы

Пора оставить серость и скромность глубоко в недрах своего подсознания. Надо начать отказываться от многих стереотипов таких как «деньги – зло», «выскочка», «ябеда». Если вы созрели для того, чтобы забыть про серость и однообразность будних, про будущее без перспектив то пора становиться «человеком, знающим себе цену». Постарайтесь найти в себе то уникальное, что заставит людей останавливать на вас свой взор, и конечно не забывайте про самосовершенствование, устаревший товар еще никому пользы не принес.

Содержание

Введение 3
Селф-брендинг 4
Шаг 1. Целеполагание. 4
Шаг 2. Я – эксперт. 5
Шаг 3. Я – перфекционист. 6
Шаг 4. Мифотворчество 6
Шаг 5. Фирменный имидж. 6
Шаг 6. Звезда Интернета. 7
Заключение 8

Работа содержит 1 файл

самобрендинг.docx

— 29.77 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ  РОССИИ)

федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный Политехнический  университет»

(ФГБОУ  ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

ЭССЕ

Тема  «Разработка личного бренда»

                                          по дисциплине  «Маркетинг»

 

 

 

 

Выполнил

студент гр. 2075/2  

 

 

А.А. Закора

Руководитель

ст. преподаватель

 

 

Т.Н. Аксенова


 

 

 

Санкт-Петербург

2011-2012

Оглавление

Введение 3

Селф-брендинг 4

Шаг 1.  Целеполагание. 4

Шаг 2. Я – эксперт. 5

Шаг 3. Я – перфекционист. 6

Шаг 4.  Мифотворчество 6

Шаг 5. Фирменный имидж. 6

Шаг 6. Звезда Интернета. 7

Заключение 8

 

Введение

Мало кого в наш век  высоких технологий можно удивить  желанием сделать бренд из себя, добиться популярности и успеха. Популярность идеи создания бренда такого типа, в  общем-то, не удивляет. Многие из нас хотят быть такими же известными и знаменитыми как Анжелина Джоли и Бред Питт, Барак Абама и Владимир Путин. Если вы действительно хотите добиться успеха, а не тихо в уголке мечтать о славе знаменитых людей, тогда пора оставить стереотипы прошлого века и открыться идеям самобрендинга.  Чем более ярким и уникальным вы представите себя, тем больше дверей в большой мир откроется для вас в современное время.

Пора оставить серость  и скромность  глубоко в недрах своего подсознания.  Надо начать отказываться от многих стереотипов таких как «деньги – зло», «выскочка», «ябеда». Если вы созрели для того, чтобы забыть про серость и однообразность будних, про будущее без перспектив то пора становиться «человеком, знающим себе цену». Постарайтесь найти в себе то уникальное, что заставит людей останавливать на вас свой взор, и конечно не забывайте про самосовершенствование, устаревший товар еще никому пользы не принес.

Наша цель рассмотреть  идею самобрендинга на собственном  примере в виде некой игры, но с перспективами на будущую реализацию. Сейчас можно найти много информации по данному аспекту в открытом доступе, многие известные, в равной степени, как и не известные ученые, профессора, специалисты и просто люди, увлеченные данной областью знаний, пишут огромное количество статей, книг, очерков на тему самобрендинга. Эти люди убеждены, что брендом может стать любой человек.

Воспользовавшись различными источниками информации мы смогли выделить шесть необходимых шагов, которые должен пройти каждый человек на пути становления брендом.

    1. Целеполагание
    2. Я – эксперт
    3. Я – перфекционист
    4. Мифотворчество
    5. Фирменный имидж
    6. Звезда Рунета

 

Селф-брендинг

 

Последнее время я интересуюсь  журналистикой, меня привлекает идея написания  статей для различных популярных газет и журналов в самой разнообразной  области, начиная от моды и новых  технологий в косметике и заканчивая политическими сводками и выборами президента. Поэтому конечной целью моего самобрендинга будет считаться высокооплачиваемая работа журналиста в одном из самых престижных печатных изданий России, предложение о работе фрилансером в самых популярных изданиях России и мира, как печатных, так и онлайн версиях. Так же одна из главнейших целей сделать свое имя популярным на просторах интернета, добиться высокой посещаемости бесплатного интернет блога, не менее 10 тыс. посетителей в сутки.

Теперь перейдем непосредственно  к советам специалистов по селф-брендингу.

 
Шаг 1. Целеполагание. 

Я решила остановиться на области  моды в моей дальнейшей практике, поэтому  мое имя должно стать известным в первую очередь современный дизайнерам, как начинающим, так и уже широко известным работающим на территории нашей страны, затем редакторам популярных глянцевых журналов, то есть потенциальным работодателям. И, конечно же, имя должно быть на устах у людей, которые интересуются модой, покупают различные глянцевые издание, имеют множество интернет подписок на популярные модные блоги. 
Следовательно, основное внимание на привлечение к своему бренду:

  • дизайнеров
  • редакторов модных журналов
  • заинтересованную публику

Теперь рассмотрим набор  профессиональных и личностных качеств  и умений, которые будут эффективны в данной области.  
Современному журналисту присуще:

  • любознательность,
  • наблюдательность,
  • умение анализировать и делать выводы,
  • настойчивость,
  • незаурядный ум,
  • коммуникабельность,
  • общительность,
  • умение слушать собеседника,
  • интерес к личности собеседника,
  • умение задавать небанальные вопросы,
  • умение направить беседу в нужное русло.

Журналист должен быть интеллектуально  развитым, иметь познания в различных  областях. Его работа связана с  людьми. Это и сбор информации в  виде интервью, опросов общественного  мнения. Журналист должен отлично  владеть словом, иметь грамотную  речь, а так же, излагать свои мысли  на бумагу. От того, насколько интересно  и актуально журналист преподнесет  материал, зависит, будут ли у него читатели.

Проанализировав свои умения, навыки и личностные качества, на данном этапе мне стоит обратить особое внимание на расширение познание в  различных областях связанных с  модой, так как это быстроразвивающаяся  и быстроменяющая сфера общественной жизни и очень важно успевать следить за последними тенденциями и не попадать впросак в своих очерках.

Также для построение карьеры в данной области мне пригодятся такие мои личностные качества как:

  • Уравновешенность;
  • Умение всегда доводить начатое до логического конца;
  • Стремление всегда узнать намного больше информации, чем того требуется;
  • Хорошо развитые воображения и память;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрота реакции;
  • Умение быстро переключиться с одного на другое.

Определившись с направленностью  моего селф-брендинга и необходимыми личностными составляющими, перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Я – эксперт.

 

Самосовершенствование и  еще раз самосовершенствование, одна из самых необходимых деталей  на пути к становлению первоклассным  журналистом, а тем самым и  известным там, где необходимо. Необходимо сделать упор на углубление знаний непосредственно в сферы моды, модных домов, дизайнеров. Изучить историю моды, быть всегда в курсе последних тенденций и тогда из вас выйдет первоклассный эксперт в данной области и без вашего совета или мнения уже не обойдутся, окружающие, поняв, что вы являетесь первоклассным специалистом в данной области смогут верить вам на слово без необходимости перепроверять информацию, как это довольно часто можно встретить в современном мире журналистики.

Для собственного самосовершенствования  стоит посещать различные семинары и тренинги, читать соответствующую литературы. Также не стоит забывать делиться своим мнением с другими людьми, посредством блога в интернете, пока вам не предложили постоянное место. Всегда и везде, любыми доступными способами, разумеется, в рамках приличия, занимайтесь самопрезентацией. Как обещают специалисты селф-брендинга эти действия будут приносить плоды еще много лет, если не останавливаться на достигнутом.

Разобравшись с углубленным  изучением предполагаемой сферы  деятельности и основными правилами самопрезентации, сделаем следующий шаг в создании самобренда.

Шаг 3. Я – перфекционист.

 

Помимо своих достоинств, четко следует знать собственные недостатки и усердно работать над их устранением. Следует гармонично сочетать самопиар и самосовершенствование, не стоит ходить по тонкому лезвию скандальной славы, она, как известно очень быстро сходит на нет.  
Исходя из личного опыта, как журналисту мне необходимо быть более настойчивой и наблюдательной. Очень часто найдется какая-нибудь маленькая, но очень важная деталька, которую сначала не замечаешь, а потом на основе нее и излагаешь свои мысли.

Главное вовремя понять, что что-то упустил.

Всегда нацеливайтесь  на наилучший результат, как будто другого просто не бывает.

Идите к своей цели, не останавливаясь без необходимости.

Шаг 4.  Мифотворчество.

Какой образ я хотела бы оставить в сознании потенциального работодателя?

  • Во- первых человека с хорошим образованием, увлеченного и являющимся специалистом в своем деле. В идеале диплом журфака, но также диплом искусствоведа тоже будет кстати.
  • Человека с искренним желанием рассказать о последних модных тенденциях, современных дизайнерах потребительской аудитории.
  • Журналиста, который всегда готов расширять свой кругозор, стремиться учиться новому, развивать свои способности.
  • Публицист с тонкий литературным вкусом, запоминающимся и всегда уместным стилем письма, способным завоевать внимание большой аудитории.

Доброжелательный, открытый, коммуникабельный,  терпимый к точке зрения, которую не разделяет, дипломатичный, с  широкими взглядами.

  • Журналист с чувством справедливости и  готовый всегда помочь тому, кто в этом нуждается.

Так же можно рассказать об опыте работы, например о наличии блога в интернете и количестве посетителей в месяц.

Шаг 5. Фирменный имидж.

 

Следующий шаг необходимый  для принятия – это создание фирменного имиджа.

Главное правило в этом вопросе для журналиста отдела моды – модно, стильно, современно, в тренде, но без перебора, и со своей уникальной деталью. Нам повезло мы живем  в век смешения стилей, сегодня вполне уместно одеть платье стиля 40-х годов с джинсовкой из 80-х и кедами конверс и никто не усомнится в вашем чувстве стиля. Но для журналиста данной сферы нужно быть очень осторожным, все таки предстоит вращаться в кругу дизайнеров, которые не смогут простить вам ошибки во внешнем виде и отношение станет более холодным, а, следовательно, последующая статья менее удачной. Необходимо привлекать к себе внимание, быть ярким, но при это не выглядеть глупо. Одеваться соответственно событию.

Так же важными составляющими имиджа журналиста являются:

  • манеры, как вы  сможете себя подать, как вы держитесь в обществе,
  • профессионализм (от умения обращаться с полученной информацией до умения общаться с высокопоставленными представителя общества)
  • профессионально-нравственные взгляды,
  • профессиональная этика
  • моральные принципы и ценности, которые сопровождают деятельность журналиста, как аналитика, расследователя, комментатора событий и ситуаций

Идеальный имидж тот, при  котором происходит соответствие человека о самом себе, образе в каком он хотел бы предстать в обществе и реально сложившегося в обществе его образа.

Шаг 6. Звезда Интернета.

Про этот шаг было уже  много сказано в течение нашей работы. Но уточнить, никогда не помешает. Начинающему журналисту обязательно нужен свой блог, в котором у него будет возможность представлять свои работы публике, что в данной сфере деятельность способствует поиску работодателя. Обязательное правило – писать регулярно, демонстрируя свой талант и широту взглядов. Эксперты также советую провоцировать споры и дискуссии в комментариях, что может привлечь больше читателей на вашу страничку. Так как я являюсь журналистом необходимо особое внимание уделять стилю статей, а не только информационной наполняющей. 
Так же следует разместить на самом видном месте вашего блога ссылку на резюме и представленные работы. Также можно подключаться к дискуссиям в отзывах на статьи в популярных интернет изданиях. Вдруг работодатель, читая отзывы, увидит в вашем свою родственную душу.

 

 

Заключение

 

Самое главное в селф-брендинге четко спланировать и осознать свои шаги на пути к успеху. Это в большой долей вероятности приведет к положительному результату.

В стремлении создать идеал  своего бренда, у меня получился  гармоничный журналист со всеми  необходимыми ему качествами и индивидуальными  чертами. Строго следуя плану и совершенствуя  его собственными силами или с  помощью специалистов по селф-брендингу. Не стоит жалеть ресурсов на создание собственного бренда, вкладывайте в него всего себя, как умственные, так и материальные ресурсы.

Заставьте обратить на себя внимание.

Инвестируйте в свое будущее.


Информация о работе Разработка личного бренда