Разработка концепций современного маркетинга

Автор: Юлия Лобастова, 08 Декабря 2010 в 02:56, курсовая работа

Описание работы

Традиционный маркетинг (1960-1980), социально-этический маркетинг (1980-1995), производственная (1860-1920), товарная (1920-1930), сбытовая (1930-1950) концепции не столь актуальны в данный период времени, так как они не могут полностью удовлетворить покупателей. Маркетинг взаимодействия (1995-настоящее время) имеет главную цель в виде удовлетворения потребности потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия. Данная концепция является актуальной так как она направлена непосредственно на удержание потребителей и удовлетворением их потребностей.

Но маркетинг взаимодействия не единственная концепция, которой может следовать фирма в современном мире. Выбор одной из приведенных выше концепций определяется доминирующим видом маркетинговой деятельности, факторами конкурентного преимущества, чувствительностью покупателей к изменению цен и рядом других. Следовать концепции маркетинга взаимодействия фирму стимулируют, прежде всего, усиливающаяся конкуренция и увеличивающаяся требовательность покупателей, которые ориентируют производителя на внесение изменений в структуру существующего предложения за счет превосходства в управлении взаимоотношениями.

Содержание

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 3

1. РАЗРАБОТКА ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 5

2. СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 8

3. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МРАКЕТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

4. НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

5. ПРОБЛЕМЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ