Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:38, курсовая работа
Первое впечатление о человеке складывается по его внешнему виду . Есть пословица- «встречают по одежке, а провожают по уму». Чтобы хорошо выглядеть одежда должна быть чистой и выглаженной.
Чтобы привести одежду в соответствующий вид – отстирать пятна, отбелить мы используем СМС, причем для каждой стирки разработано свое СМС: для деликатных тканей, для стиральных машин - автомат, для ручной стирки и машин активаторного типа.
1. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 3
1.1 Основная информация о рынке 3
1.2 Сегментирование и позиционирование рынка 5
1.3 Анализ конкурентной среды 9
1.4 Анализ имиджа товара 13
2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 13
2.1 Продуктовая стратегия 14
2.1.1 Изложение концепции 14
2.1.2 Отношение к уже существующим изделиям 15
2.1.3 Основные возможные виды сырья 15
2.1.4 Используемая технология 15
2.1.5 Разработка изделия – начальное определение цены и калькуляция себестоимости 15
2.1.6 Индивидуальные особенности товара 16
2.1.7 Упаковка 16
2.1.7.1 Концепция оформления 16
2.1.7.2 Подробная информация об упаковке 17
2.1.8 Прогноз продажи 18
2.1.9 Производство продукта 18
2.2 Стратегия ценообразования 18
2.3 Стратегия в области систем доставки 19
2.3.1 Выбор канала распределения 19
2.3.2 Композиция в выкладке товара 20
2.4 Коммуникационная стратегия 20
2.4.1 Рекламная стратегия 20
2.4.2 Стимулирование сбыта 24
2.4.3 Паблик рилейшнз(ПР) 24