Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 12:39, курсовая работа
Основные потребители оптовиков: промышленные, коммерческие и государственные организации, а также розничная торговля. В принципе многие производители могли бы обходиться и без оптовиков, осуществляя прямой контакт с потребителями. Но это имеет смысл, когда:
- потребителей относительно немного и они сконцентрированы на относительно небольшой территории;
- имеется достаточная сеть собственных складов на тех рынках, на которых фирма-производитель реализует свою продукцию;
- цена часто колеблется, требуя оперативного вмешательства в ценовую политику, и существенно превышает себестоимость, оправдывая тем самым расходы по прямому сбыту;
- при установке машин и оборудования на месте использования приходится вносить изменения в конструкцию, учитывая конкретные условия эксплуатации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………5
1 ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА………………………………..………….....7
2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…………………………………………………………..…..11
3 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ……………………………………………………..…13
3.1 Жизненный цикл товара………………………………………………………..….13
4 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ…………………………………..…..19
5 РЕКЛАМА………………………………………………………………………..…...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…..….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..………30