Разработка коммуникационной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические положения коммуникативной политики предприятия 4
1. Сущность маркетинговых коммуникаций 4
2. Элементы маркетинговых коммуникаций 7
3. Проблемы и алгоритм формирования коммуникативной политики 10
Раздел 2. Общая характеристика ООО «Лудинг» 13
1. Хозяйственная и экономическая характеристика предприятия и рынка 13
2. Конкурентное окружение компании 19
3. Анализ экономических показателей деятельности 24
4. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 27
Раздел 3. Коммуникационная политика ООО «Лудинг» 34
1. Особенности коммуникационной политики компании 34
2. Разработка маркетинговых коммуникаций фирмы 39
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Работа содержит 1 файл