Разработка эффективной рекламы на основе фирмы "Велест"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу.
В настоящее время на Западе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу.

Работа содержит 1 файл

даша.docx

— 36.68 Кб (Скачать)

Основными  составляющими бюджета на рекламу  фирмы «Сдобнов» является затраты  на меркетинговые исследования, разработку рекламного обращения, рассеивание  рекламы на каналах распределенияю

При разработке рекламного бюджета фирма рукаводствуется  одним  из следующих принципов, берется % от продаж (обычно это от 5% до 15%)

В качестве основного СМИ выступает:

- телевиденье

- журналы  и газеты

           4 Определение целевой аудитории. 

Определение целевой  аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку  особенности целевой аудитории  будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как  и к кому будет обращена реклама, и в чем будет заключаться  суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория  позволяет избежать бессмысленной  траты денег при размещении и  повысить эффективность самого рекламного обращения.

Целевой аудиторией могут являться потенциальные или  реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого  решения. Целевая аудитория может  состоять из отдельных лиц, групп  людей, специалистов или широкого круга  потребителей.

Фирма производит товары для разных слоев населения, они предусмотрены для разных сегментов. Покупателями могут быть люди, как с высоким доходом, так и с низким. Также заказы делают различные фирмы и престижные большие организации, которым нужен уникальный товар.

                                   5 Постановка целей рекламы 

    Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного  эффекта у контактируемой с рекламным  сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

    Отдельно  стоит выделить виды рекламных кампаний.

    Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Например, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.

    Увещевательная  реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса, например, реклама продуктов “постной кухни” фирмы “Стауффер” пытается убедить аудиторию следящих за своим здоровьем потребителей, что новое блюдо, несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.

    Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Такой вид сообщения используется чаще всего для товаров повседневного спроса и на рынках, где высока конкуренция.

    Напоминающая  реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений “Кока-колы” в журналах – напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

    Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора. Например, в рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины.

    Таким образом, при создании рекламного сообщения  или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет  относиться ваше сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится  товар или услуга.

    Компания  ставит перед собой цели:  информировать  аудиторию об ассортименте и услугах предлагаемых фирмой.

    Фирма пользуется двумя видами рекламы информационная, увещевательная.

      6.Определение стратегии и тактики рекламного обращения. 

Основными аспектами, на которых будет ориентированна реклама фирмы

- В области  предоставления услуг..

- В области цены.

- В области распределения  и сбыта.  

                      7 Разработка рекламного обращения

    Для начала нужно определить преимущества, которые  получает покупатель от нашего товара, чтобы использовать их в рекламном  обращении.

    В обращении будет, затронут основной ассортимент фирмы.

      Обращение должно выгодно подчеркивать  все преимущества товаров и  полностью скрывать недостатки, выделять особенности фирмы товаров  и услуг, убеждать, что товар  уникален. Обращение быть легко  запоминающимся и располагать   покупателя к покупке.

    Рекламодатель должен придумать такую идею, чтобы  она с первого слова захватывала  и заинтриговывала потенциального покупателя. Необходимо подобрать наилучший  стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. В обращении будет  сделан акцент на качество и стабильность компании.

            

  9. Рассеивание рекламы по средствам распространения. 

Для фирмы  «Сдобнов» очень важной является задача выбора средства распространения  его рекламного обращения. Для этого  необходимо решить насколько широкий  обхват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться и выбор ее распространения.  
 
 

 

                                                                                                          Медиа обсчет

Возьмем например телеканал  Россия 

     1      2      3      4      5     6     7     8     9      10       11       12      grp        ots
Канал/передача Время трансляции Дни недели Цена 1 мин. Цена трансляции конкретного формата Рейтинг программы Цена одного рейтинга Число выходов  рекламы GRP (сумма рейтингов всех размещений рекламы) Цена трансляции итоговая Скидка с  цены Цена со скидкой Аудитория в  конкретном промежутке времени OTS
Маршрут милосердия (сериал) 11.50-12.50 Пн-пт 10000 12000 35% 0,0077 25 823,38% 300000 20% 240000 1000000 8333333,33
Слово женщине (сериал) 16.50-17.55 Пн-пт 10000 12000 42% 0,0039 20 1000,00% 240000 20% 192000 1500000 15000000,00
Российские  фильмы 21.05-23.00 Сб, вс 30000 36000 83% 0,0114 20 1333,33% 720000 20% 480000 2000000 26666666,67
                  1260000   912000 4500000 50000000
 
 

Суммарный рейтинг-181,67%

Охват аудитории-2

GRP-11,11

Средняя частота  восприятия-7,41

Стоимость за единицу (СРР) -0,16 

                                                              Бюджет рекламной кампании 

     1      2      3      4      5     6     7     8     9      10       11       12
Канал/передача Время трансляции Дни недели Цена 1 мин. Цена трансляции конкретного формата Рейтинг программы Цена одного рейтинга Число выходов  рекламы GRP (сумма рейтингов всех размещений рекламы) Цена трансляции итоговая Скидка с  цены Цена со скидкой
Маршрут милосердия (сериал) 11.50-12.50 Пн-пт 10000 12000 35% 0,0077 25 823,38% 300000 20% 240000
Слово женщине (сериал) 16.50-17.55 Пн-пт 10000 12000 42% 0,0039 20 1000,00% 240000 20% 192000
Российские  фильмы 21.05-23.00 Сб, вс 30000 36000 83% 0,0114 20 1333,33% 720000 20% 480000
                  1260000   912000
 

Стоимость всего  купленного времени-1260000

Скидка-348000

НДС-7728,81

Итоговая цена рекламной  кампании-912000 
 

10. Контроль эффективности  рекламной кампании 

Контроль за эффективностью рекламной кампанией осуществляется непосредственно отделом маркетинга через непосредственный ежемесячный  контроль продаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка эффективной рекламы на основе фирмы "Велест"