Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:47, курсовая работа
Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу.
В настоящее время на Западе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу.
Основными составляющими бюджета на рекламу фирмы «Сдобнов» является затраты на меркетинговые исследования, разработку рекламного обращения, рассеивание рекламы на каналах распределенияю
При разработке рекламного бюджета фирма рукаводствуется одним из следующих принципов, берется % от продаж (обычно это от 5% до 15%)
В качестве основного СМИ выступает:
- телевиденье
- журналы и газеты
4 Определение целевой
аудитории.
Определение целевой
аудитории является ключевым моментом
разработки рекламной стратегии, поскольку
особенности целевой аудитории
будут оказывать влияние на принятие
решения о том, где, когда, как
и к кому будет обращена реклама,
и в чем будет заключаться
суть рекламного обращения. К тому же
точно выбранная целевая
Целевой аудиторией могут являться потенциальные или реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого решения. Целевая аудитория может состоять из отдельных лиц, групп людей, специалистов или широкого круга потребителей.
Фирма производит товары для разных слоев населения, они предусмотрены для разных сегментов. Покупателями могут быть люди, как с высоким доходом, так и с низким. Также заказы делают различные фирмы и престижные большие организации, которым нужен уникальный товар.
Целью
рекламной кампании является достижение
определенного
Отдельно стоит выделить виды рекламных кампаний.
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Например, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса, например, реклама продуктов “постной кухни” фирмы “Стауффер” пытается убедить аудиторию следящих за своим здоровьем потребителей, что новое блюдо, несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.
Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Такой вид сообщения используется чаще всего для товаров повседневного спроса и на рынках, где высока конкуренция.
Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений “Кока-колы” в журналах – напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.
Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора. Например, в рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины.
Таким образом, при создании рекламного сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться ваше сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга.
Компания ставит перед собой цели: информировать аудиторию об ассортименте и услугах предлагаемых фирмой.
Фирма пользуется двумя видами рекламы информационная, увещевательная.
6.Определение
стратегии и тактики
рекламного обращения.
Основными аспектами, на которых будет ориентированна реклама фирмы
- В области предоставления услуг..
- В области цены.
- В области распределения
и сбыта.
7 Разработка рекламного обращения
Для начала нужно определить преимущества, которые получает покупатель от нашего товара, чтобы использовать их в рекламном обращении.
В обращении будет, затронут основной ассортимент фирмы.
Обращение должно выгодно
Рекламодатель
должен придумать такую идею, чтобы
она с первого слова
9.
Рассеивание рекламы
по средствам распространения.
Для фирмы
«Сдобнов» очень важной является
задача выбора средства распространения
его рекламного обращения. Для этого
необходимо решить насколько широкий
обхват должна иметь его реклама,
насколько часто она должна появляться
и выбор ее распространения.
Возьмем например телеканал
Россия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | grp | ots |
Канал/передача | Время трансляции | Дни недели | Цена 1 мин. | Цена трансляции конкретного формата | Рейтинг программы | Цена одного рейтинга | Число выходов рекламы | GRP (сумма рейтингов всех размещений рекламы) | Цена трансляции итоговая | Скидка с цены | Цена со скидкой | Аудитория в конкретном промежутке времени | OTS |
Маршрут милосердия (сериал) | 11.50-12.50 | Пн-пт | 10000 | 12000 | 35% | 0,0077 | 25 | 823,38% | 300000 | 20% | 240000 | 1000000 | 8333333,33 |
Слово женщине (сериал) | 16.50-17.55 | Пн-пт | 10000 | 12000 | 42% | 0,0039 | 20 | 1000,00% | 240000 | 20% | 192000 | 1500000 | 15000000,00 |
Российские фильмы | 21.05-23.00 | Сб, вс | 30000 | 36000 | 83% | 0,0114 | 20 | 1333,33% | 720000 | 20% | 480000 | 2000000 | 26666666,67 |
1260000 | 912000 | 4500000 | 50000000 |
Суммарный рейтинг-181,67%
Охват аудитории-2
GRP-11,11
Средняя частота восприятия-7,41
Стоимость за единицу
(СРР) -0,16
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Канал/передача | Время трансляции | Дни недели | Цена 1 мин. | Цена трансляции конкретного формата | Рейтинг программы | Цена одного рейтинга | Число выходов рекламы | GRP (сумма рейтингов всех размещений рекламы) | Цена трансляции итоговая | Скидка с цены | Цена со скидкой |
Маршрут милосердия (сериал) | 11.50-12.50 | Пн-пт | 10000 | 12000 | 35% | 0,0077 | 25 | 823,38% | 300000 | 20% | 240000 |
Слово женщине (сериал) | 16.50-17.55 | Пн-пт | 10000 | 12000 | 42% | 0,0039 | 20 | 1000,00% | 240000 | 20% | 192000 |
Российские фильмы | 21.05-23.00 | Сб, вс | 30000 | 36000 | 83% | 0,0114 | 20 | 1333,33% | 720000 | 20% | 480000 |
1260000 | 912000 |
Стоимость всего купленного времени-1260000
Скидка-348000
НДС-7728,81
Итоговая цена рекламной
кампании-912000
10.
Контроль эффективности
рекламной кампании
Контроль за эффективностью
рекламной кампанией
Информация о работе Разработка эффективной рекламы на основе фирмы "Велест"