Разработка и продвижение нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: пирожных вида эклер. Из данной цели вытекают задачи:

- Разработка концепции «Новый продукт»;

- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».

Содержание

Введение 3

1. Разработка концепции «Новый продукт» 5

1.1 Идентификация типа потребности в товаре 5

1.2. Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей 6

1.3 Проведение маркетингового анализа товара 8

2. Разработка маркетинговой программы линии товаров 18

«Маленький Праздник»

2.1. Анализ маркетинговой среды 18

2.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка) 19

2.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем 21

и трудностей)

2.4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия 22

2.5. Товарная политика отношении разработки и продаж нового товара, 23

широты ассортимента продаваемых товаров и оказываемых услуг

2.6. Политика формирования и развития каналов товародвижения 23

2.7. Ценовая политика, системы ценообразования, уровня и 24

динамики цен конкурентов, контрагентов и нейтралов

2.8. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта 24

2.9. Оценка производственно-ресурсных и сбытовых возможностей 25

предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на

различных рынках или рыночных сегментах

Заключение 26

Список используемой литературы 27

Работа содержит 1 файл

мой реферат (пироженое с кремом типа эклер).rtf

— 340.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка и продвижение нового товара