Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:38, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: пирожных вида эклер. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
Введение 3
1. Разработка концепции «Новый продукт» 5
1.1 Идентификация типа потребности в товаре 5
1.2. Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей 6
1.3 Проведение маркетингового анализа товара 8
2. Разработка маркетинговой программы линии товаров 18
«Маленький Праздник»
2.1. Анализ маркетинговой среды 18
2.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка) 19
2.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем 21
и трудностей)
2.4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия 22
2.5. Товарная политика отношении разработки и продаж нового товара, 23
широты ассортимента продаваемых товаров и оказываемых услуг
2.6. Политика формирования и развития каналов товародвижения 23
2.7. Ценовая политика, системы ценообразования, уровня и 24
динамики цен конкурентов, контрагентов и нейтралов
2.8. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта 24
2.9. Оценка производственно-ресурсных и сбытовых возможностей 25
предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на
различных рынках или рыночных сегментах
Заключение 26
Список используемой литературы 27