Разработка и моделирование маркетингового плана придорожного кафе-шашлычной «Дуслык»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 19:11, лабораторная работа

Описание работы

Кафе – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Придорожное кафе-шашлычная «Дуслык» было основана в 2000 году. Располагается в 10-ти километрах от города Менделеевска на трассе М7 – основная трасса, связывающая Казань, Самару с Удмуртской республикой, Уралом и Пермской областью.

Содержание

1.Краткая характеристика предприятия 3
2.Анализ рынка (анализ конкурентов) 4
3.Маркетинговая стратегия 6
4.Анализ результатов (различные показатели) 9
5.Список использованной литературы 31