Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 12:49, реферат
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной
Введение
3
1.
Цены и ценовая политика в маркетинге
4
1.1
Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге
4
1.2
Методы установления цен в маркетинге
7
1.3
Ценовые стратегии и их реализация
11
2.
Анализ ценовой политики и ценообразования в салоне красоты «Альтер Эго»
15
2.1
Маркетинговая характеристика предприятия
15
2.2
Анализ ценовой политики и ее разработка
18
Заключение
26
Список использованной литературы