Разработка ценовой политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 21:12, курсовая работа

Описание работы

Наиболее серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают с либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила и, в определенной степени, похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных, сколько переходных условиях.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 5
1.1. Цена - как экономическая категория 5
1.2.Виды цен 10
1.3. Функции цены 13
1.4. Факторы ценообразования 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
«САН-ОЙЛ» 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ» 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 34

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовая.docx

— 61.84 Кб (Скачать)

    13 .Для  установления цен с учетом  спроса надо постоянно изучать  рынок, исследовать зависимость между ценами и спросом в виде функций спроса по цене и коэффициентов эластичности спроса по цене, анализировать данные предыдущих периодов, результаты эксперимента с различными ценами, изучать предполагаемые ситуации по покупке товаров на рынке или намерения к их покупке.

    14.В условиях  сильной конкуренции реакция  фирмы на изменение цен конкурентов должна быть оперативной. Для этих целей у фирмы должна быть заранее подготовленная программа.

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Постановление Правительства Российской Федерации  от 5 августа 1992 г. № 552 с учетом дополнений и изменений
    2. Акпычев A.M. Ценообразование в период перехода к         рыночной экономике. М., 1995.
    3. Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995.
    4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995.
    5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997.
    6. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова.- Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕССС, 2000.
    7. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1996.
    8. Цены и ценообразование:Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. СПб, 1999.
    9. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1999.

Информация о работе Разработка ценовой политики предприятия