Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 21:12, курсовая работа
Наиболее серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают с либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила и, в определенной степени, похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных, сколько переходных условиях.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 5
1.1. Цена - как экономическая категория 5
1.2.Виды цен 10
1.3. Функции цены 13
1.4. Факторы ценообразования 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
«САН-ОЙЛ» 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ» 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 34