Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 19:56, курсовая работа
Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей.
Введение 3
Глава 1. Ценовая политика компании 4
1.1 Ценовые стратегии и условия их выбора. 4
1.2. Технология формирования ценовой стратегии 6
1.3. Основные виды ценовых стратегий и последствия их реализации. 9
Глава 2. Ценообразование. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены 16
Глава 3. Ценовая политика фирмы ООО 25
Заключение 27
Список литературы